Структура МБОУ Араканцевской НОШ
Структурных подразделений нет.
Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.
В структуре управления выделяется 2 уровня управления:
- директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
второй уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления: Учебно-воспитательный процесс:
Педагогические кадры:
Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.
На протяжении нескольких лет школа работает в режиме развития, поэтому организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу с элементами матричной. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией. Наличие элементов матричной структуры отражает субъекты управления, которые создаются временно для решения той или иной инновационной задачи и распускаются после ее решения. Элементы матричной структуры вводятся в сложившуюся линейно-функциональную структуру на какой-то срок и, как правило, не изменяют число уровней в вертикальной иерархии. Исходя из анализа схемы управления школой, можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, учащиеся. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, комитетов, творческих групп, которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой.
Уровень администрации - уровень директора. Здесь происходят самые существенные изменения организационной структуры в школе. Наряду с традиционными субъектами: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический Совет, совет родителей, формируется новый общественный полюс управления в лице совета по стратегии развития школы.
Уровень учителей - уровень учителей, классных руководителей, воспитателей. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: временных творческих лабораторий и научно-исследовательских групп и коллективов, проблемных семинаров, школы учителя-экспериментатора и др.
Структурных подразделений в МБОУ Араканцевская НОШ - нет
Информация о структурных подразделениях в МБОУ Араканцевская НОШ
Наименование структурных подразделений |
нет |
Сведения о руководителе структурных подразделений |
нет |
Место нахождения структурных подразделений |
нет |
Адреса официальных сайтов в сети интернет |
нет |
Адреса электронной почты |
нет |
Положение о структурных подразделениях |
нет |
Структурных подразделений (органов управления)- нет.
Руководителей структурных подразделений - нет.
Место нахождения структурных подразделений не имеется.
Адрес официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - осутствуют.
Адрес электронной почты структурных подразделений (при наличии) - осутствуют.
Положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) - нет.
Электронный дневник
Год театра в России
Разработка сайта - ООО "Проводник"